современное искусство, художники, картины, работы, живопись, творчество, современные художники, дизайн интерьер

дизайн, интерьер, оформление ресторанов, contemporary art, www.milenkiy.com, создание сайта, оформление клуба, интерьерная, аксенов, лаврухина, бартенев, prepainting, web-art, net-art, Eugeniy Milenkiy, Eugeny Milenkiy, Евгений Миленький

www.milenkiy.com
othersartfotoinforus
 

Eugene Milenkiy is a young artist. He began as an amateur photographer and professional designer. This background had given him a peculiar vision of modern art and influenced his own work. Milenkiy is developing a rather new trend in visual art: digital painting and illustration. This choice is due to the broad opportunities offered by today’s computer technologies that enable the artist to convey the weirdest of ideas, thoughts and fantasies.

Milenkiy’s works were exhibited at:

  • 2016 winner of competition "The best of Russia-2015" Nomination - Style, Center for contemporary art Vinzavod, Moscow, Perm, Novosibirsk

  • 2016 "The Portraits of Happy People", Zdes na Taganke gallery, Moscow

  • 2015 Andrey Bartenev' Factory, Moscow Museum of Modern Art

  • 2014 Gioconda Project "W3 Gallery" (London)

  • 2012 IV Illustration Festival «Ready-to-use», Krasnoyarskiy Museum

  • 2010 "Tsve-TY" ("Flow-U.R.") personal project-association, The central house of the journalist

  • 2009 "Free Wi-Fi": Internet as Visual Impact Industry 3rd Annual Illustration Festival Moscow Museum of Modern Art

  • 2007-2008 Illustration festival "Institut Ulybki" ("The Smile Institute"). The Moscow Museum of Modern Art

  • 2007 The exhibition of glossy magazine illustrators "Lyubi Kutyur" ("Love Couture"), “Zurab” Gallery, and the State Museum of St. Petersburg’s History

  • 2007 "Inspired by Paul Smith" together with Andrey Bartenev, Arseniy Vlasov, Konstantin Gaidai, Julia Bochkina and others, “Gallery” Cafe, Moscow

  • 2007 "Igry Razuma" ("Mind Games") exhibition, Eugene Milenkiy & Vita Elenberg, “Sorry Babushka” Cafe

Milenkiy took part in the art projects: SvetoizMINItelnaya skulptura (A.Bartenev’s project), Garpastum (E.Lavrukhina’s project), Madonna in art and Glamorama (joint projects of the art-café “Gallery” and P.Aksenov), Don Story. Art&House (a joint project of the art-café “Gallery”, P.Aksenov and A.Bartenev), Crowned London (a project of the art-café “Gallery”).

Eugene Milenkiy has been collaborating with such artists as Andrey Bartenev, Petr Aksenov, Vika Smolyanitskaya, Natalia Schastlivaya, Evfrosina Lavrukhina, Anton Lange, Vladimir Glynin, Renata Litvinova, Ilona Stolye, Vladimir Mishukov, Igor Ponomarev, Sergey Kovalenko, with the art-café Gallery, Prado-Café, Ginza project, My Kadril (all foto & graphic).

 

 

One of the most eye-catching projects of Eugene’s is the associative project "Tsve-TY" ("Flow-U.R."). Pictures as mirrors of the consciousness. Pictures as states of the soul. Everyone perceives them in his own way, establishing a unique, personal connection with the whole project or individual works. The whirlpool of colors and fanciful images catches the observer and throws out at the other side of reality.

Spread your arms wide apart or, on the contrary, put them both together. That’s the way the author wants Holland to be perceived. Choose your way of submersion and plunge into the freedom of color, movement, thought, and emotion.

The Bud of Passion is perceived best in a dim cozy room together with someone who is close to you. No words are needed. Stay in silence and feel the fiery bud blaze up inside you into a flame of passion.

A strange sensual longing envelops everyone whose gaze is caught by The Bud of Lust. You feel a haze of secret passions thickening around you, wrapping you from head to toes. All you can to do is succumb to the temptation.

The calmly blue Bud of Disappointment will sweep you over in a wave of freshness, as if covering you with a velvety blanket.

The rational vision of the world gives way. The borderlines of reality swirl and disappear in eternity. Earth slips from under your feet. And everything is suddenly possible for the one who is looking at The Bud of Dream.

The flowers against the background of the rapidly thickening storm-clouds in The Disturbing Beauty warn about a danger. This time beauty won’t save the world but will only emphasize the inevitable doom. The expectation of a tragedy is almost tangible here.

Opium is best viewed in a relaxed and euphoric state. Some people need some kind of a booster for that but others only have to let their own thoughts fly. But don’t forget that opium is tricky. It makes things look not what they really are.

 


If you want to collaborate or purchase the presented works, please contact:


Evgeniy: tel. +7 9lб 83б-б5-25   mail1


facebook.com/emilenkiy

500px.com/emilenkiy




II Moscow International Biennale for Young Art 2010




Partners:

Ниора-М

современное искусство, художники, картины, работы, живопись, творчество, современные художники, дизайн интерьер

дизайн, интерьер, оформление ресторанов, contemporary art, www.milenkiy.com, создание сайта, оформление клуба, интерьерная, аксенов, лаврухина, бартенев, prepainting, web-art, net-art, Eugeniy Milenkiy, Eugeny Milenkiy, Евгений Миленький

www.milenkiy.com
artothersfotoinfoeng
 

Евгений Миленький – выставки:

  • 2016 Победитель конкурса The best of Russia-2015. Номинация - стиль, Центр современного искусства Винзавод

  • 2016 Портреты счастливых людей, галерея "Здесь на Таганке"

  • 2015 Фабрика Андрея Бартенева, Московский Музей Современного Искусства

  • 2014 Gioconda Project, "W3 Gallery" (London)

  • 2012 IV Фестиваль Иллюстрации «Готовопользуй», Красноярский музейный центр

  • 2012 Проект «Цве-ТЫ» (избранное), ресторан "Причал"

  • 2010 Персональная выставка проекта-ассоциации «Цве-ТЫ», Центральный Дом Журналиста

  • 2010 Финалист Биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?», проект «Мои любимые игрушки», Центр дизайна ARTPLAY

  • 2010 Финалист Биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?», проект «Границы мироздания», Государственный Дарвиновский музей

  • 2009 III Ежегодный Фестиваль иллюстрации «Free Wi-Fi», Московский музей современного искусства

  • 2007-2008 Фестиваль иллюстрации «Институт Улыбки», Московский музей современного искусства

  • 2007 Выставка «Игры разума» Евгений Миленький & Вита Эленберг, кафе «Sorry babushka»

  • 2007 `Inspired by Paul Smith` совместно с Андрей Бартенев, Арсений Власов, Константин Гайдай и другими, кафе «Галерея»

  • 2007 Выставка иллюстраторов глянцевых журналов «Люби кутюр», Государственный музей истории Санкт-Петербурга

  • 2007 Выставка иллюстраторов глянцевых журналов «Люби кутюр», галерея «Зураб»



Победитель конкурса The best of Russia-2015. Номинация - стиль
работа размещена на обложке книги The best of Russia-2015



работа выставлялась на нескольких площадках России в 2015-2016 г.




Финалист II Московская Международная Биеннале Молодого Искусства 2010
официальный каталог Биеннале



*****


короткое интервью для журнала 365mag



интервью с художником Андреем Бартеневым для журнала 365mag


журнал L'AZURE 01-2015 разворот




*****


принимал участие в арт-проектах:

«СветоизMINIтельная скульптура» (проект А. Бартенева), «Гарпастум» (проект Е.Лаврухиной). «Madonna in art» и «Glamorama» (совместные проекты Арт-кафе «Галерея» и П. Аксенова), «Don Stroy. Art & House» (совместный проект Арт-кафе «Галерея», П. Аксенова, и А.Бартенева), «Crowned London» (проект Арт-кафе «Галерея»), иллюстрации к книге Ксении Собчак «Энциклопедия лоха».

Евгений Миленький сотрудничал и продолжает сотрудничать с такими творческими личностями как: Андрей Бартенев, Петр Аксенов, Виктория Смоляницкая, Наталья Счастливая, Евфросина Лаврухина, Антон Ланге, Владимир Глынин, Рената Литвинова, Илона Столье, Владимир Мишуков, Игорь Пономарев, Сергей Коваленко, а также арт-кафе «Галерея», Prado-cafe, Ginza project, "Моя Кадриль" (все фото и графика).

 

*****

 

Один из арт-проектов – проект-ассоциация "Цве-ТЫ".
Картины как зеркало сознания. Картины как состояния души. Каждый воспринимает их по-своему, устанавливая свою личную, уникальную связь со всем проектом или с отдельными работами. Буйство красок и необычные образы сплетаются вместе, чтобы закрутить зрителя в водовороте ощущений и выбросить по другую сторону реальности.

Широко разведите руки или наоборот, сложите их вместе – именно так, по мнению самого автора, лучше всего воспринимается картина "Голландия". Выберите свой способ погружения и окунитесь в свободу цвета, в свободу движений, в свободу мыслей и чувств. 

"Бутон Страсти" -  картина, которая наиболее полно раскрывается в слегка приглушенном свете уютной комнаты наедине с самым близким человеком. Не нужно слов. Постойте немного в тишине, почувствуйте, как внутри вас огненным цветком разгорается поглощающее все остальные чувства пламя страсти.

Рациональное видение мира отступает на второй план, границы реальности раздвигаются и исчезают в бесконечности, земля медленно уходит из-под ног, и всё вдруг становится возможным, для того, кто.. смотрит на "Бутон мечты".

Страстное, чувственное влечение охватывает каждого, кто останавливает свой взгляд на картине "Бутон вожделения". Туман тайных желаний сгущается и окутывает с ног до головы; всё, что Вам остается - поддаться соблазну.

Цветы на фоне стремительно сгущающихся туч в картине "Тревожная красота" предупреждают о приближении опасности - и в этот раз красота не спасет мир, а лишь подчеркнет неизбежность драматической развязки. Ожидание трагедии здесь - почти осязаемая сущность.

А вот картину "Опиум" лучше всего воспринимать в расслабленно-эйфорическом состоянии. И если кому-то для его обретения необходимы вспомогательные средства, то другим достаточно полета собственных мыслей. Не забывайте лишь, что опиум коварен, в его мире - всё не то, чем кажется.

 




тел. +7 9lб 83б-б5-25

 mail1

 

facebook.com/emilenkiy

vk.com/e.milenkiy

500px.com/emilenkiy